Смотришь фильм и думаешь: "Фу, гадость какая!", а потом читаешь отзывы и офигиваешь: оказывается, людям фильм понравился. Вероятно, мы с этими людьми ждем от фильма чего-то разного. Но я не увидела в фильме Брайана Гилберта того Уайльда, которого знаю по книгам и истории искусств. Там нет Уайльда-эстета, заказавшего у дорого портного эстетичные лохмотья для нищего, нет Уайльда - блестящего рассказчика, нет Уайльда, от которого сходил с ума лондонский бомонд, "Апологета Красоты", "Короля Жизни" и "Принца Парадокс".

Если так можно сказать, это не фильм об эстете, писателе, журналисте, который был геем, а фильм о гее, который был попутно был кем-то там еще. Какая ирония судьбы! Уайльд столько сил потратил на создание мифа о себе-великолепном, а остался в памяти обывателя только как тип, который был осужден за связь с мужчиной!

@темы: Мысли вслух, Наблюдения, Точка зрения