Отношения с книгами и авторами у меня обычно складываются стандартно: сперва я читаю взахлеб, перечитывая каждую книгу много раз и выучивая чуть ли не наизусть, а потом вдруг теряю к автору интерес напрочь, и новые его книги совершенно не вызывают у меня желания их даже открыть. Поэтому я редко могу дотерпеть до конца какого-нибудь цикла: из того же самого «Амбера» я прочитала только книги Корвина и на этом остановилась, а ведь цикл, если подумать, не самый большой среди фэнтезийных. При этом не скажешь, что я выросла или сильно поумнела, к тому же среди моих когда-то горячо любимых авторов дураков не водится. Борхес, например, далеко не дурак, а от построений тех же Олдей у меня временами ум заходит за разум. Просто, видимо, моя любовь к авторам сродни болезни — она проходит, и часто безвозвратно, давая иммунитет на весь остаток жизни. Единственный автор, с которым у меня роман не прекращается, – это Макс Фрай. Наверное, это означает, что его книги всегда отражают какие-то мои проблемы, а не являются только упражнением для ума.